Педагог – психолог отделения дневного пребывания несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья, Царёва Алиса Анатольевна, познакомила детей, проходящих курс реабилитации с интересной игрой «Веселые эмоции».
Данная игра помогает процессу развития эмоционального интеллекта ребенка. Цель игры: научить ребенка распознавать различные оттенки чувству и эмоций. При помощи этой игры можно смоделировать разные жизненные ситуации и выяснить, какой именно эмоцией человека она сопровождается.
Этот необычный конструктор вызывает море радости, смеха и новых открытий! Ведь можно до бесконечности примерять на картонную основу нахмуренные брови, удивленные глаза, задорную улыбку и множество других частей, комбинируя их в самые забавные варианты.
Эти элементы выражают разное настроение, и ребенку предстоит подобрать их так, чтобы получился смущённый или грустный, влюбленный или радостный человек.
Соотнося определенное выражение лица с названием чувства, у ребенка развивается логическое мышление и эмоциональный интеллект. Игра помогает в социализации, расширяет словарный запас ребенка, улучшает взаимопонимание в общении. Анализируя детали, ребенок развивает внимание. Действия руками тренируют мелкую моторику и способствуют расслаблению нервной системы.
Экспериментируя и анализируя результаты игры, ребенок начинает лучше понимать себя и других, что важно для его эмоционального развития и безопасности.