Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение осознанным, логопед отделения дневного пребывания несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья Фатюшина Валентина Михайловна использует в работе с детьми - инвалидами нестандартные подходы, индивидуальные программы развития, инновационные технологии.
Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. При проведении реабилитационных мероприятий логопед отделения применяет логоритмику, благодаря которой, создается благоприятный эмоциональный фон в общении с ребенком во время занятия.
Логоритмика - это система музыкально -двигательных, рече-двигательных и музыкально - речевых игр и упражнений, при помощи которых происходит незаметный для ребёнка переход от игровой деятельности к учебной, а за счёт повышенного эмоционального тонуса осуществляется более быстрый перевод изучаемого материала в долговременную память.
На фоне комплексной логопедической помощи логоритмика, не требуя особых усилий, оптимизирует процесс коррекции речи детей и способствует оздоровлению всего организма.