Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 15.01.2021, 20:31 |
Реабилитационный центр для несовершеннолетних с. Омутинское | |
Приветствую Вас Гость |
|
Логоритмика в работе логопеда
Логопедическая ритмика оказывает огромное влияние на развитие речевого дыхания, коррекцию речевых нарушений, воспитание чувства ритма, создание мотивации к речевой деятельности и развитие фонематического слуха ребенка. Все логоритмические упражнения, которые использует на занятиях Гебель Евгения Николаевна очень просты и интересны для детей. Логопед показывает – ребенок повторяет за ним. От детей не требуется запоминания и заучивание материала, все происходит самопроизвольно. Несколько занятий и малыш уже самостоятельно и безошибочно повторяет речевой материал. Одной из любимых детских тем являются «Животные». Занятия представляют собой чтение стихов, подражание движений, ходьбы, звуков животных. Дети ходят как мишка, махают крыльями как лебедь, воробей, шагают как цапля и т.д. Обязательным элементом занятия является звукоподражание. Логопед спрашивает: «Как кричит гусь, когда летит?». Воспитанники махают ручками и отвечают: «ГА-ГА!», как жужжит пчела, как чирикает воробей, когда прыгает по дорожке и т.д.. Данный материал помогает детям расширить свой кругозор и познакомиться с миром животных, насекомых, птиц. В результате использования логоритмики у детей формируется положительный эмоциональный настрой на занятия, улучшается речевое дыхание, чувство ритма и положительная динамика в правильном звкуопроизношении. Многие родители отмечают положительный результат от занятий логоритмикой, и продолжают заниматься дома с детьми, используя рекомендации логопеда. А дети демонстрируют дома те навыки, которые были приобретены за курс реабилитации.
Опубликовано: 27.09.2018 г. |
|
АУ СОН ТО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних с. Омутинское" © |