«Самая лучшая игрушка для детей – это кучка песка».
К.Д. Ушинский
«Песочная терапия» снимает эмоциональное напряжение, является средством психологической диагностики, помогает восстановить душевную гармонию. Параллельно развивается образное мышление, воображение, память, мелкая моторика. Для детей дошкольного возраста эти занятия позволяют без перенапряжения выразить страхи и опасения.
На занятиях педагог-психолог отделения дневного пребывания несовершеннолетних использует для коррекции эмоционально-личностной сферы дошкольников световой песочный стол.
Нет ничего проще и доступнее, удобнее и многообразнее, чем игры с песком. Песок действует на детей как магнит. Прежде чем они успевают осознать, что они делают, их руки сами начинают просеивать песок, рисовать. Они рисуют ладонью, одним или несколькими пальчиками, создают разные узоры и фигуры и могут их быстро стереть, если что-то не получилось. Отсутствие ограничений снимает эмоциональное напряжение. Дети раскованы, чувствуют себя творцами уникального шедевра. Такие занятия они посещают с удовольствием, большим интересом и пользой.