Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 28.01.2022, 16:47

Реабилитационный центр для несовершеннолетних с. Омутинское


Меню сайта
Мы в соц. сетях
Консультирование
Ты сильнее!
Социальная реклама
Госуслуги
Минтруд России
Тюменская область
Проблемы? Звони!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Клубы и кружки, элективные курсы

На сегодняшний день в рамках организации дополнительного реабилитационного досуга несовершеннолетних и их семей, в условиях отделения социальной реабилитации, отделения дневного пребывания несовершеннолетних и отделения срочной социальной помощи  внедрены и действуют следующие программы кружковой и клубной деятельности:

 

1.  Клуб-блог "Жизнь без проблем".

Цель: предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних, формирование у несовершеннолетних правового сознания и навыков правомерного (законопослушного) поведения.

Задачи:

- способствовать развитию правового сознания и нравственных установок;

- воспитать у подписчиков чувство ответственности за свои поступки, осознание необходимости и обязательности соблюдения закона;

- профилактика потребления ПАВ несовершеннолетними.

2. Кружок "МастерОк".

Цель: создание условий для профессионального самоопределения несовершеннолетних, развитие интереса к рабочим профессиям.

Задачи:

- развитие творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление изделий из разных материалов;
- формирование навыков самостоятельной работы;
- воспитание художественного вкуса, аккуратности;
- знакомство с профессиями деревообрабатывающего производства.

3. Клуб "Форсаж".

Цель: создание условий для вовлечения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, во внеурочную занятость, способствующую трудовой реабилитации и профессиональному самоопределению.

Задачи:

- профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, в том числе повторных;

- создание условий для профессионального самоопределения несовершеннолетних;

- профориентация по профессии «Водитель»;

- развитие интереса несовершеннолетних к рабочим профессиям, связанным с управлением автомобиля;

- формирование трудовых умений и навыков вождения автомобиля.

4. Клуб "Мы вместе".

Цель: повышение уровня психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания, развития и социальной адаптации ребенка-инвалида.

Задачи:

- повысить родительскую компетентность в понимании внутренних переживаний и потребностей ребенка;

- научить родителей играть и общаться со своим ребенком, адекватно оценивать его (уровень развития, достижения, проблемы и пр.) и определять оптимальные пути взаимодействия с ним;

- способствовать укреплению физического и психического здоровья детей, развитию их познавательной сферы в соответствии с возрастом, эмоциональному благополучию с учетом индивидуальных возможностей;

- повысить уровень психолого-педагогических знаний родителей о возрастных особенностях развития ребенка по основным направлениям (познавательному, социальному, физическому), закономерностях и принципах воспитания и обучения;

- мотивировать родителей на укрепление физического и психического здоровья ребёнка, развитие его познавательной сферы в соответствии с возрастом, эмоциональному благополучию с учётом индивидуальных возможностей;

- актуализировать потребность родителей в самопознании, саморазвитии, самосовершенствовании.

5. Клуб "Саша плюс Маша".

Цель: формирование представлений у несовершеннолетних о здоровом образе жизни, сознательного отношения к родительству, позитивных брачно-семейных установок.

Задачи: 

- сформировать ответственное отношение к своему репродуктивному здоровью;

- создать у несовершеннолетних мотивацию на сохранение осознанного подхода к вопросам полового воспитания ради будущей благополучной и счастливой семьи;

- обучить гигиеническим навыкам, способствующим сохранению и укреплению репродуктивного здоровья.

6. Элективный курс "Антибуллинг".

Цель: формирование социально-психологической компетентности учащихся, необходимой для распознавания, оценки и прекращения актов буллинга в ученической среде.

Задачи: 

формирование знаний и навыков, необходимых для пони­мания явления буллинга (его особенностей, структуры, динамики, по­следствий), его своевременного распознавания и возможности отличать от других похожих явлений;

- развитие навыков необходимых для защиты себя в си­туации травли;

- способствовать формированию ценностных ориентиров и мотивации для создания и поддержания позитивных отношений со сверстниками и по­зитивной атмосферы в классе и школе.

7.  Элективный курс "Путь подростка в правовом лабиринте".

Цель: содействие правовому воспитанию и формированию законопослушного гражданина.

Задачи: 

развитие личности, направленное на формирование правосознания и правовой культуры, социально-правовой активности, внутренней убежденности в необходимости соблюдения норм права, на осознание себя полноправным членом общества, имеющим гарантированные законом права и свободы;

- воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства; дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого человека, демократическим правовым институтам, правопорядку;

- освоение знаний об основных принципах, нормах и институтах права, возможности правовой системы России, необходимых для эффективного использования и защиты прав и исполнения обязанностей, правомерной реализации гражданской позиции;

- овладение умениями, необходимыми для применения освоенных знаний и способов деятельности с целью реализации и защиты прав и законных интересов личности, решения практических задач;

- формирование способности и готовности к самостоятельному принятию правовых решений, сознательному и ответственному действию в сфере отношений, урегулированных правом.

8. Элективный курс "Экономика: первые шаги".

Цель:  формирование начальных представлений об окружающих экономических условиях жизни и деятельности людей.

Задачи: 

расширить представлений несовершеннолетних о современной экономике;

- привить бережливость, желание зарабатывать деньги, умение использовать их в реальных жизненных условиях;

- изучить составляющие личного, семейного бюджета, виды экономических потребностей;

- расширить представления о сбережениях и их назначении, о кредитовании и его последствиях.

9. Элективный курс "Формирование культуры здоровья несовершеннолетних".

Цель: ориентировать детей на здоровый образ жизни.

Задачи: 

- информировать учащихся о факторах, влияющих на здоровье человека, о реакции организма человека на действие этих факторов и способах поддерживания здоровья;

- способствовать формированию у учащихся целостного представления о здоровом образе жизни;

- сформировать у учащихся мотивацию к здоровому образу жизни и необходимости ведения профилактической работы в современном обществе;

- развивать навыки здорового образа жизни и формирование ценностного отношения к своему здоровью.

 

 

 

Меню сайта
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Согласие на обработку персональных данных *:

Поиск
Год памяти и славы
Инициативы Региона
Погода
Форма входа
Геопортал
Телефон Доверия
Я - родитель!
Друзья сайта
Реабилитационный центр г. Тобольск
Реабилитационный центр "Согласие"
Центр "Семья"
АУ СОН ТО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних с. Омутинское" © 
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz