В 2025 году в рамках организации дополнительного реабилитационного досуга несовершеннолетних и их семей, в условиях отделения социальной реабилитации, отделения дневного пребывания несовершеннолетних и отделения срочной социальной помощи внедрены и действуют следующие программы клубной деятельности:
1. Клуб «Один дома» (социально - педагогическая направленность) начал свою работу с 11.01.2022 года.
Цель: формирование социально-бытовых навыков у несовершеннолетних.
Задачи:
- научить самостоятельному уходу за одеждой, в том числе ремонту одежды;
- научить самостоятельно готовить пищу;
- обучить несовершеннолетних обустраивать личное пространство.
2. Клуб «Женская Академия» (социально - педагогическая направленность) начал свою работу с 14.03.2024 года.
Цель: создание условий для формирования социальной активности, самореализации женщин, желания изменить и обустраивать свою жизнь.
Задачи:
- формирование ценностного отношения к своей семье, позитивного образа «Я»;
- привитие навыков к самоизменению себя и своей жизни
3. Клуб «Устойчивая семья» (социально-педагогическая направленность) начал свою работу с 12.03.2025 года.
Цель: профилактика социального сиротства, сохранение и восстановление семей в интересах детей.
Задачи:
-развитие родительских компетенций посредством освоения программы «Азбука счастливой семьи»;
-поддержка родителей в повышенной стрессоустойчивости, развитие навыков эмоционально-волевой саморегуляции, укреплении внутренних ресурсов;
-содействие развитию у родителей готовности к взаимодействию и настроя на сотрудничество со специалистами органов профилактики для своевременного получения помощи;
-распространение положительного опыта семей целевой аудитории в части их способности справляться с кризисами, в том числе через СМИ и СМК;
-формирование фото и видео-летописи Клуба.
4. Клуб: "Секреты успешной мамы" начал свою работу с 01.05.2025 г.
Цель: Повысить родительскую компетентность для успешного преодоления кризисных ситуаций.
Задачи:
1. Познакомить родителей с возрастными физиологическими и психологическими особенностями этапов развития ребенка;
2. Обучить позитивным способам конструктивного разрешения конфликтов.