Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг
Граждане, принятые на обслуживание имеют право на:
получение достаточных для удовлетворения их основных жизненных потребностей социальных услуг;
уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения;
конфиденциальность информации личного характера, ставшие известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;
добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.
Получатели социальных услуг обязаны:
Уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам Центра.
Соблюдать правила пожарной безопасности.
Соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
Соблюдать правила этики и культуры поведения;
Проявлять уважение и доброжелательность друг к другу;
Быть опрятными и аккуратными.
Получатели социальных услуг приходят на занятия консультации и другие мероприятия согласно назначенному времени, но не ранее, чем за 10 минут до начала занятий.
В случае невозможности прийти на занятия, консультации и другие мероприятия получатели услуг обязаны уведомить специалистов.
При возникновении конфликтных ситуаций клиент имеет право обратиться к заведующему отделением, заместителю директора или директору Центра. При возникновении конфликтных ситуаций сотрудник Центра имеет право при согласовании с администрацией учреждения вызвать сотрудников полиции.
При посещении Центра при себе иметь сменную обувь, в случае ее отсутствия бахилы.
На территории Центра запрещается:
нарушать общественный порядок;
приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества,
использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;
производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого клиента;
выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений Центра;
употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения жесты, громко разговаривать, курить.
бережно относиться к имуществу учреждения. В случае причинения ущерба имуществу учреждения (поломка или порча мебели, оборудования посуды, стен и др.) граждане обязаны возместить его.
В случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и т.п.) получатель социальных услуг обязан выполнять указания сотрудников Центра, при эвакуации пользоваться размещенными в Центре указателями.
Получатель социальных услуг несут ответственность за соблюдение настоящих Правил поведения в Центре.
За неоднократное нарушение настоящих Правил, может быть отказано в обслуживании.
Режим работы Центра:
Понедельник – Пятница с 08.00 до 16.12 ч. (обед с 12.00 до 13.00)