Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 14:44

Реабилитационный центр для несовершеннолетних с. Омутинское


Меню сайта
Мы в соц. сетях
Консультирование
Социальный компас
Социальная реклама
Ты сильнее!
Госуслуги
Минтруд России
Тюменская область
Проблемы? Звони!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ахив новостей

«Развитие ребенка в раннем и дошкольном возрасте»

 

В связи с особенностями развития, дети с ограниченными возможностями здоровья особенно нуждаются в целенаправленной коррекционной работе. Они не усваивают общественный опыт спонтанно, особенно в раннем возрасте. Для организации обучения и воспитания таких детей особую роль играют способы воздействия, направленные на активизацию их познавательной деятельности. 

Коррекционно - развивающие занятия педагога-психолога отделения дневного пребывания несовершеннолетних в период прохождения курса реабилитации, направлены на то, чтобы помочь детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья максимально реализовать свой потенциал, предупредить возможные нарушения развития и получить те навыки, которые позволят успешно жить в обществе.

Основными направлениями работы педагога-психолога  в коррекционно – развивающих занятиях в раннем и дошкольном возрасте является:

- развитие эмоционального, речевого, предметно-действенного и игрового общения с окружающими;

- стимуляция сенсорных функций (зрительного, слухового, тактильного восприятия). Формирование пространственных и временных представлений,  коррекция их нарушений;

- развитие познавательных процессов (внимания, памяти, воображения);

- развитие зрительно-моторной координации и мелкой моторики рук, подготовка к письму.

Для закрепления у ребенка полученных во время прохождения реабилитации знаний и навыков, необходимо многократно, регулярно закреплять их в повседневной деятельности ребенка.

Уважаемые родители!

Больше разговаривайте с ребенком. Объясняйте все, что Вы делаете. Ребенок слушает и начинает усваивать язык задолго до того, как заговорит.

Помогая ребенку осваивать новый навык, мягко и осторожно направляйте его движения своими руками.

Используйте подражание. Чтобы научить ребенка новому действию или навыку, сначала выполните действие сами и пригласите ребенка повторить его, подражая Вам. Превратите это в игру.

Пусть ребенок по мере своих сил и возможностей обслуживает себя сам. Золотое правило реабилитации – «Помогайте ему только в той мере, в какой это необходимо».

Опубликовано: 09.12.2020 г.

Меню сайта
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Согласие на обработку персональных данных *:

Поиск
Проект СЕМЬЯ
Инициативы Региона
Погода
Форма входа
Геопортал
Телефон Доверия
Объясняем.РФ
Я - родитель!
Друзья сайта
Реабилитационный центр г. Тобольск
Реабилитационный центр "Согласие"
Центр "Семья"
АУ СОН ТО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних с. Омутинское" ©