Одним из приоритетных направлений работы педагогов-психологов отделения социальной реабилитации несовершеннолетних является коррекция детско-родительских взаимоотношений. Для проведения занятий в учреждении созданы все условия, приобретено современное оборудование.
«Прозрачный мольберт»-лучшее средство для данного вида деятельности, которое позволяет при создании совместного творческого шедевра родителям и детям видеть друг друга несмотря на то, что близкие люди находятся по разные стороны мольберта.
В отличие от рисования на бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения, позволяет рисовать, расслабившись, глубоко не задумываясь о результате. Рисовать гуашью на стекле можно разными способами: кистью пальцем, губкой. Процесс рисования захватывает, гуашь скользит мягко, не впитывается в материал поверхности и долго не высыхает. Родитель и ребенок, словно не рисуют, а тренируются рисовать, и соответственно, имеют право на ошибки и исправления.
Как отмечают сами участники, рисование на мольберте позволяет не только снизить тревожность, но и сформировать уверенность в себе, а совместные занятия дают возможность научиться взаимодействовать бесконфликтно, договариваться, идти на компромисс.